Понедельник, 06.05.2024, 09:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моделирование » Уроки, помощь начинающим » Урок по добавлению новой детали для авто
Урок по добавлению новой детали для авто
IIcuxДата: Пятница, 09.11.2012, 02:50 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Урок по добавлению новой! детали для авто,в лфс.

Собственно что нам нужно:
1.3ds max от 2008 версии
2.gen_black
3.блокнот
4.Редактор текстур,с поддержкой dds формата
5.руки !прямые! без них вы безисходны xD

Итак начнём-
-Собстна качаем ген_блек,он есть тут на сайте...
-создаём папку проекта в папке examples,которая в папке gen_b.../dist/examples буквы онли инглишь)

-Запускаете 3д мах,перед этим его настроив и тд,под удобную работу.

-Итак чтоже мы делаем далее:

-достаём из папки gen_black/dist/dump
-нужный нам мешь - XR_1.obj или UF_1.obj ну или короче что есть там,главное мешь машины)

-и перетаскиваем на окно 3д макса obj файл

-И вот мы видим это...



-собственно так как урок посвящён добавлению детали а не моделированию мы идём далее,пока вы учитесь моделировать куб xD
-вот - вы сделали новую деталь разместили её на модели...



-теперь обзываем детали(которые добавили)уникальными названиями,обязон на инглише,иначе будет крах ген блека.



-я назвал детали box_a и box_b

-идём в экспорт!!

-выбираем формат OBJ ! ИМЕННО ЕГО!!!
-обзываем модель.
-жмём сохранить - сейвим в папку проекта !
-вылазит окно жмём экспорт
-идёт загрузка
-появляется кнопка DONE!!
-жмём
PROFiT 1!1!!!
-собственно с 3д мы закончили
-переходими к запихиванию этого в игру)
-создаём в папке с проектом текстовый файл CMD.txt



ура!геморой начинается!(сарказм)

-собстно описую вам все!
-буду писать как для чайников)



load - загружает модель
-собственно у меня load model.obj
-в итоге должно быть так load название.obj

-далее model 0
-что значит?
model 0 значит что деталь будет добавлена на XRT XRG XRR,тоесть на все машины этого VOB
-а если допустим мы написали model 83535 то будет у другой модели этой машины(число лишь пример,не применять на практике!11)

-далее код

new_object box_a
add box_a box_a
set_texture_slot box_a tex_a EXTEND top 0 3 12 15
ajust_texture_size box_a 1.0
render_template box_a tex_a.jpg 0

-обосновываю

new_object - новый объект
-тобишь пишем так
new_object "название детали в максе"

add box_a box_a - это уже идёт добавление 1.название текстуры 2.название модели

set_texture_slot
-выбор текстуры

box_a
-деталь

tex_a
-название текстуры в jpg

EXTEND
-не трогаем

top
-позиция с которой текстурит top-верх side-сторона front-перед back-зад

0 3 12 15
-цифры не трогаем

-далее строка ajust_texture_size box_a 1.0
ajust_texture_size деталь 1.0

-строка render_template box_a tex_a.jpg 0
render_template деталь текстура.jpg 0

-поняли?надеюсь да)

-пишем финальные буквы11

write модель машины.vob
-т.е write uf.vob или xr.vob или fz.vob и тд.

-сохраняем!
PROFIT!

-запускаем
interface.py из папки dist
-видим код

-в base_dir="Examples\\uf_tutor" путь к проекту
т.е base_dir="Examples\\ваш проект!"

file_input="C:\\lsfdjwfw\\skdkskds\\dist\\veh\\uf.vob"
-путь к vob файлу автомобиля



-собственно если вы всё настроили то далее жмём |F5|
-побежал синий текст с непонятной хернёй

-если вы увидели красный текст,значит выбило ошибку - вы накосячили в файле CMD

-а если видите
write машина.vob
WRITE OUT машина.vob
DONE

-то можете радоватся!у вас получилось))

-вот в папке появился воб вашего мода)и текстурки,которые нужно разрисовать и конвертнуть в ддс

-как это сделать я вам не расскажу тк как редактировать изображения умеет каждый))
-файлы dds потом засунете в соответствующую папку в лфс т.е-data/dds

-и вот он настал момент,вы запихали VOB файл

-и запустили игру!



Туториал написал я))за ошибки и орфографию извеняюсь,был нетрезвый когда писал
если изображения не увеличиваются при нажатии,смотрим их во втором посте

С уважением IIcux
Прикрепления: 0411269.jpg (439.9 Kb) · 6050666.jpg (269.1 Kb) · 7578196.jpg (11.9 Kb) · 6492536.jpg (40.5 Kb)


Сообщение отредактировал IIcux - Пятница, 09.11.2012, 03:04
 
IIcuxДата: Пятница, 09.11.2012, 02:55 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
тут картинки из тутора - в один пост не загрузились)
Прикрепления: 9601216.jpg (81.5 Kb) · 5910672.jpg (141.3 Kb) · 2153899.jpg (12.5 Kb) · 7029027.jpg (26.2 Kb) · 6200239.jpg (42.3 Kb)


Сообщение отредактировал IIcux - Пятница, 09.11.2012, 03:01
 
ANGДата: Среда, 21.11.2012, 22:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
IIcux, ахахахахах обзываем модель! :DDDDDD biggrin
 
lebrionДата: Воскресенье, 30.12.2012, 11:47 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Все получилось, спасибо)
 
Форум » Моделирование » Уроки, помощь начинающим » Урок по добавлению новой детали для авто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

com