IIcux | Дата: Пятница, 09.11.2012, 02:50 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Урок по добавлению новой! детали для авто,в лфс.
Собственно что нам нужно: 1.3ds max от 2008 версии 2.gen_black 3.блокнот 4.Редактор текстур,с поддержкой dds формата 5.руки !прямые! без них вы безисходны xD
Итак начнём- -Собстна качаем ген_блек,он есть тут на сайте... -создаём папку проекта в папке examples,которая в папке gen_b.../dist/examples буквы онли инглишь)
-Запускаете 3д мах,перед этим его настроив и тд,под удобную работу.
-Итак чтоже мы делаем далее:
-достаём из папки gen_black/dist/dump -нужный нам мешь - XR_1.obj или UF_1.obj ну или короче что есть там,главное мешь машины)
-и перетаскиваем на окно 3д макса obj файл
-И вот мы видим это...
-собственно так как урок посвящён добавлению детали а не моделированию мы идём далее,пока вы учитесь моделировать куб xD -вот - вы сделали новую деталь разместили её на модели...
-теперь обзываем детали(которые добавили)уникальными названиями,обязон на инглише,иначе будет крах ген блека.
-я назвал детали box_a и box_b
-идём в экспорт!!
-выбираем формат OBJ ! ИМЕННО ЕГО!!! -обзываем модель. -жмём сохранить - сейвим в папку проекта ! -вылазит окно жмём экспорт -идёт загрузка -появляется кнопка DONE!! -жмём PROFiT 1!1!!! -собственно с 3д мы закончили -переходими к запихиванию этого в игру) -создаём в папке с проектом текстовый файл CMD.txt
ура!геморой начинается!(сарказм)
-собстно описую вам все! -буду писать как для чайников)
load - загружает модель -собственно у меня load model.obj -в итоге должно быть так load название.obj
-далее model 0 -что значит? model 0 значит что деталь будет добавлена на XRT XRG XRR,тоесть на все машины этого VOB -а если допустим мы написали model 83535 то будет у другой модели этой машины(число лишь пример,не применять на практике!11)
-далее код
new_object box_a add box_a box_a set_texture_slot box_a tex_a EXTEND top 0 3 12 15 ajust_texture_size box_a 1.0 render_template box_a tex_a.jpg 0
-обосновываю
new_object - новый объект -тобишь пишем так new_object "название детали в максе"
add box_a box_a - это уже идёт добавление 1.название текстуры 2.название модели
set_texture_slot -выбор текстуры
box_a -деталь
tex_a -название текстуры в jpg
EXTEND -не трогаем
top -позиция с которой текстурит top-верх side-сторона front-перед back-зад
0 3 12 15 -цифры не трогаем
-далее строка ajust_texture_size box_a 1.0 ajust_texture_size деталь 1.0
-строка render_template box_a tex_a.jpg 0 render_template деталь текстура.jpg 0
-поняли?надеюсь да)
-пишем финальные буквы11
write модель машины.vob -т.е write uf.vob или xr.vob или fz.vob и тд.
-сохраняем! PROFIT!
-запускаем interface.py из папки dist -видим код
-в base_dir="Examples\\uf_tutor" путь к проекту т.е base_dir="Examples\\ваш проект!"
file_input="C:\\lsfdjwfw\\skdkskds\\dist\\veh\\uf.vob" -путь к vob файлу автомобиля
-собственно если вы всё настроили то далее жмём |F5| -побежал синий текст с непонятной хернёй
-если вы увидели красный текст,значит выбило ошибку - вы накосячили в файле CMD
-а если видите write машина.vob WRITE OUT машина.vob DONE -то можете радоватся!у вас получилось))
-вот в папке появился воб вашего мода)и текстурки,которые нужно разрисовать и конвертнуть в ддс -как это сделать я вам не расскажу тк как редактировать изображения умеет каждый)) -файлы dds потом засунете в соответствующую папку в лфс т.е-data/dds
-и вот он настал момент,вы запихали VOB файл
-и запустили игру!
Туториал написал я))за ошибки и орфографию извеняюсь,был нетрезвый когда писал если изображения не увеличиваются при нажатии,смотрим их во втором посте
С уважением IIcux
Сообщение отредактировал IIcux - Пятница, 09.11.2012, 03:04 |
|
| |
IIcux | Дата: Пятница, 09.11.2012, 02:55 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| тут картинки из тутора - в один пост не загрузились)
Сообщение отредактировал IIcux - Пятница, 09.11.2012, 03:01 |
|
| |
ANG | Дата: Среда, 21.11.2012, 22:59 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| IIcux, ахахахахах обзываем модель! :DDDDDD
|
|
| |
lebrion | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 11:47 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Все получилось, спасибо)
|
|
| |