Вторник, 14.05.2024, 12:49
Форма входа
Категории раздела
Полезные статьи [24]
Редкая информация.
Руль Logitech MOMO [2]
Всё что связано с этим рулём.
Настройка руля. [1]
Мини-чат
Наш опрос
Со скольки лет играете?
Всего ответов: 424
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
Наша группа
Наша кнопка


Главная » Статьи » Полезные статьи

Теория дрифта
Дрифтинг в теории

Как известно, занос — это состояние бокового скольжения автомобиля, вызванное нарушением сцепления его колёс с поверхностью дороги. Такое состояние может возникнуть в различных условиях, однако его причины остаются одними и теми же. Для попадания в занос не требуется высокой скорости.

Многие из нас, входя на скорости в поворот в дождливую погоду, чувствовали, как машину слегка уводит вбок. Другой классический пример — поворот на обледенелой дороге. Большинство из нас обнаруживали, что в какой-то момент при этом машина перестает слушаться руля. Это и есть ситуации потери сцепления с дорогой задних, передних, а то и всех четырёх колёс. В автогонках управляемый занос используется как один из приёмов вождения, разумеется, при этом, выход заноса из под контроля остаётся мягко говоря нежелательным явлением. В любом случае, опыт управления автомобилем в заносе приносит не только острые ощущения, но и навыки сохранения контроля над автомобилем, вошедшим в неуправляемый занос, которые очень пригодятся во всех видах автомобильных соревнований.

Наиболее часто встречающийся вид заноса — это потеря сцепления с дорогой передних колёс, называемый в дрифтинге «understeer». Эта ситуация возникает тогда, когда при повороте руля, силы сцепления передних кол?с с поверхностью дороги недостаточно для изменения вектора направления движения автомобиля. Наиболее часто этот занос возникает при попытке водителя уклониться от какого-либо препятствия, резко вывернув руль. При этом передние колёса начинают скользить по дороге, и автомобиль перестаёт реагировать на руль. Почему это происходит? Во-первых, для того, чтобы изменить направление движения автомобиля, передние колёса должны вращаться, но если они заблокированы при торможении, автомобиль так и будет двигаться в прежнем направлении, то есть прямо. Во-вторых, силы сцепления покрышек с дорогой может оказаться недостаточно, и передние колёса будут без вращения скользить в первоначальном направлении движения. Впрочем, этой ситуации легко можно избежать, просто снизив скорость, и большинство водителей вполне способны с ней справляться. Более того — в автогонках этот при?м используется довольно широко.

Другой вид заноса — потеря сцепления с дорогой задних колёс в дрифтинге называется «oversteer». В этом случае автомобиль начинает заворачивать сильнее, чем требуется, в результате чего начинается боковое скольжение, разворачивающее его под углом к первоначальной траектории.



Поделись ссылкой

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML

  • Категория: Полезные статьи | Добавил: Maks (31.12.2011)
    Просмотров: 1655 | Комментарии: 1 | Теги: Теория дрифта, Дрифтинг в теории, скольжение | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 Yar_650  
    0
    understeer или oversteer это характеристики управляемости автомобиля, которые говорят о склонности автомобиля в повороте терять сцепление передними или задними колесами соответственно, т.е. избыточная или недостаточная поворачивоемость. что касается потери сцепления передними колесами, она называется снос, задними - занос.
    А по сабжу - незачет.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    com