Туториал Gen_Black (Конвертация автомобилей в версию 0.6B)
|
|
Maks | Дата: Суббота, 22.12.2012, 02:14 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| lebrion, в файле .obj который ты сохранил в своей папке нет такой детали либо их более чем одна. Т.е. у тебя в XR.obj нет детали с названием m0_C1_Frnt
|
|
| |
Crytek | Дата: Суббота, 22.12.2012, 05:48 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Откуда достать дампы остальных машин?
|
|
| |
Maks | Дата: Суббота, 22.12.2012, 11:27 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Crytek, сделать с помощью vob_obj. Вообще то их все надо самому делать... Если ты это спрашиваешь - ты не читал урок.
|
|
| |
Crytek | Дата: Суббота, 22.12.2012, 15:51 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| спс, неподскажете где можно скачать nissan skyline r34 из nfs shift?
|
|
| |
lebrion | Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:17 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Maks, спасибо за ответ. Я пробовал писать m5_C1_Frnt, как в 3DM написано, но результат тот же. Сейчас попробовал снова, загрузил из импорта все m0 и m3 (Вроде как XRT)) и написал в CMD следующее:
Load XRT.obj Model 0 Delete C1_Frnt mirror on Add C1_Frnt Write Xr.vob
Ошибка уже другая:
Вообще мне не понятна одна вещь: когда я импортирую obj в 3DM там стоит много галочек, это, как я понял, части всех автомобилей этого vob. Как узнать какие из них к какой машине относятся? Единственное, что я про это знаю - это про m0. Они во всех машинах присутствуют.
|
|
| |
IIcux | Дата: Суббота, 22.12.2012, 23:17 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Crytek, могу дать из форзы,модель ская,получше будет.кинь скайп в лс
а по поводу ошибки
ты написал
add C1_Frnt
но не указал деталь т.е должно быть
add C1_Frnt деталь
я надеюсь ты не называл деталь именем C1_Frnt?
Сообщение отредактировал IIcux - Воскресенье, 23.12.2012, 00:48 |
|
| |
IIcux | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:51 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| вот короче CMD должен выглядеть так,а не как ты пишешь
я советую почитать урок,а не между строк как кажется ты его не читал вообще Код load 350z.obj
mesh 19 delete_all mesh 18 delete_all mesh 17 delete_all mesh 16 delete_all mesh 15 delete_all mesh 14 delete_all delete handle mesh 13 delete_all mesh 12 delete_all mesh 11 delete_all mesh 10 delete_all mesh 9 delete_all mesh 8 delete_all mesh 7 delete_all mesh 6 delete_all mesh 5 delete_all mesh 4 delete_all mesh 3 delete_all mesh 2 delete_all mesh 1 Delete C1_Gmr_F Delete name_R Delete sheild Delete l_brk Delete K_plast Delete g_windf Delete C1_RT_M Delete K_arche Delete sticker Delete C1_GTRU Delete door2_R Delete C1_GTRT Delete K_mirr Delete K_black Delete C1_wing Delete white Delete S_OIL Delete g_head Delete S_TURBO Delete l_fsind Delete S_TEMP Delete carpet_F Delete l_side Delete K_BLAK2 Delete M2_Bonn Delete M1_side Delete S_FUEL Delete C1_Frnt Delete C1_back Delete C1_top Delete C1_splr Delete K_EXH_R Delete K_EXH_L Delete C1_splU Delete K_Pl_F Delete K_PL_B Delete C1_Fr Delete K_EXH_B Delete l_rind Delete lock Delete l_find Delete speedo Delete l_rev Delete K_dor_R Delete Kconsol2 Delete vent Delete plastic Delete dashx_B Delete K_consl Delete backseat Delete K_crpet Delete ResinT3 Delete Revs Delete K_ceilg Delete dialsR Delete dashx_T Delete dashx_R Delete seat_top Delete seat_btm Delete Ceilng_R Delete Ceilng_T Delete bakseatS Delete bakshelf Delete floor4 Delete floor_R Delete ventCNTR Delete keyhole Delete Vynil2_R Delete vynil2_T Delete Vynil2_F Delete wndw Delete ashtray Delete Rscreen Delete CrbnBASE Delete dialsL Delete dashXT2 Delete GTRdash2 Delete GTRvents Delete GTRconsl Delete GTR_dash Delete Carbn3_F Delete carbn3_R Delete latch Delete carbon3T Delete bolts1_R Delete Weld8E_F Delete fibrglsR Delete fibrglsT Delete l_head Delete Weld8D_F Delete cagepila Delete Hole8_F Delete Weld8C_F Delete pilaweld Delete cageNORM Delete weld4_R Delete weld5_R Delete weld6_R Delete weld7 Delete Xhaust2 Delete cageHOL1 Delete DashR_R2 Delete Resin_R Delete Resin_T Delete barsSHNY Delete weld8A_F Delete weld8B_F Delete pilrwld2 Delete sunscrA Delete Bolt_7 Delete C1_Gmr_T Delete metal2 Delete under Delete Mirror Delete dashT_T2 Delete dash_LTS Delete name Delete plate Delete Lplate Delete plate_R Delete l_tail
model 0
mirror on
add M1_side side_a add M1_side side_b add M1_side side_c
add C1_top top_a add C1_top top_b
add C1_back bac_a add C1_back bac_b
add C1_Frnt frn_a add C1_Frnt frn_b add C1_Frnt frn_c add C1_Frnt frn_t
add g_windf win_a
new_object spo_a add spo_a spo_a set_texture_slot spo_a flw_e EXTEND side 1 ajust_texture_size spo_a 1.0 render_template spo_a flw_e.jpg 0
new_object spo_b add spo_b spo_b set_texture_slot spo_b flw_e EXTEND side 4 ajust_texture_size spo_b 1.0 render_template spo_b flw_e.jpg 0
new_object spo_c add spo_c spo_c set_texture_slot spo_c flw_e EXTEND top 2 3 ajust_texture_size spo_c 1.0 render_template spo_c flw_e.jpg 0
new_object spo_d add spo_d spo_d set_texture_slot spo_d flw_e EXTEND side 5 ajust_texture_size spo_d 1.0 render_template spo_d flw_e.jpg 0
add K_arche saa_a
mirror off
add K_arche sss_a
mirror on
add l_brk ths_b set_texture_slot l_brk lig_b SINGLE back 0 2 4 6 ajust_texture_size l_brk 1.0 render_template l_brk lig_b.jpg 0
add l_tail ths_a set_texture_slot l_tail lig_b SINGLE back 8 10 12 14 ajust_texture_size l_tail 1.0 render_template l_tail lig_b.jpg 0
new_object lht_b add lht_b lht_b set_texture_slot lht_b lig_f SINGLE back 0 2 8 10 ajust_texture_size lht_b 1.0 render_template lht_b lig_f.jpg 0
add l_rind lht_c set_texture_slot l_rind lig_f SINGLE back 3 15 ajust_texture_size l_rind 1.0 render_template l_rind lig_f.jpg 0
//салон
new_object ntr_a add ntr_a ntr_a set_texture_slot ntr_a int_r SINGLE front 0 1 ajust_texture_size ntr_a 1.0 render_template ntr_a int_r.jpg 0
new_object ddr_a add ddr_a ddr_a set_texture_slot ddr_a int_r SINGLE side 2 3 ajust_texture_size ddr_a 1.0 render_template ddr_a int_r.jpg 0
new_object tur_a add tur_a tur_a set_texture_slot tur_a int_r SINGLE top 4 5 ajust_texture_size tur_a 1.0 render_template tur_a int_r.jpg 0
new_object ttp_a add ttp_a ttp_a set_texture_slot ttp_a int_r SINGLE top 6 7 ajust_texture_size ttp_a 1.0 render_template ttp_a int_r.jpg 0
new_object dsd_z add dsd_z dsd_z set_texture_slot dsd_z int_x SINGLE front 0 1 ajust_texture_size dsd_z 1.0 render_template dsd_z int_x.jpg 0
new_object fpc_g add fpc_g fpc_g set_texture_slot fpc_g int_x SINGLE front 2 3 ajust_texture_size fpc_g 1.0 render_template fpc_g int_x.jpg 0
mirror off
new_object lcc_a add lcc_a lcc_a set_texture_slot lcc_a int_x SINGLE front 4 5 ajust_texture_size lcc_a 1.0 render_template lcc_a int_x.jpg 0
new_object kpe_a add kpe_a kpe_a set_texture_slot kpe_a int_x SINGLE front 6 7 ajust_texture_size kpe_a 1.0 render_template kpe_a int_x.jpg 0
new_object kpe_b add kpe_b kpe_b set_texture_slot kpe_b int_x SINGLE front 8 9 ajust_texture_size kpe_b 1.0 render_template kpe_b int_x.jpg 0
write XR.vob
Сообщение отредактировал IIcux - Воскресенье, 23.12.2012, 00:54 |
|
| |
lebrion | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 03:47 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Я все делаю так, как сказано в уроке. Слово в слово. О каких-либо нюансах меня никто не предупреждал. Имена деталей такие же как в 3DM. Я пробовал загружать УФку, которая сразу была у меня в папке dump, и понаводил курсором на детали, которые автор изменял в уроке. В 3DM они имели точно такое же название, как и в его CMD. Со своей моделью я поступил так же: записал точно такие же названия. Как есть. И я не хочу ничего нового добавлять. Я хочу изменить стандартные детали.Добавлено (23.12.2012, 03:47) --------------------------------------------- Кстати, изменить те же детали УФки, что и автор, не заглядывая в туториал, у меня получилось. Значит план действий-то правильный. Дело в чем-то другом.
|
|
| |
Crytek | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:46 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Мне нужна именно из шифта там меньше полигонов
|
|
| |
IIcux | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 16:19 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| не не,в шифте модель жирная
|
|
| |
Maks | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:47 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| lebrion, я тоже первый раз делал по этому уроку и мне никто не подсказывал. Сам разбирался, и там ясно написано что при добавлени такая строка:
add имя_текстуры имя_детали_в_3DM (в твоём случае C1_Frnt m0_C1_Frnt)- имя текстуры и имя детали не должны быть одинаковы!!!
А вот при удалении только имя текстуры:
delete имя_текстуры (в твоём случае C1_Frnt )
Момент! Ты говоришь что не хочешь ничего добавлять, а только изменить, НО изменение и происходит в следствии удаления старых деталей и добавления новых, изменённых деталей.
|
|
| |
Crytek | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:05 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Как исправить mesh 2,3... отo y меня модель получается кривой:( Добавлено (23.12.2012, 19:05) --------------------------------------------- IIcux, а сколько примерно полигонов в модели с форзы?
|
|
| |
IIcux | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:52 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| полигонов около 40к,после очистки,и удаления лишних обвесов,можно добится 6-8к
и хотябы объясни в чём кривость,а то хер пойми что у тебя там скривилось
Сообщение отредактировал IIcux - Воскресенье, 23.12.2012, 19:55 |
|
| |
Crytek | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 12:12 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| расположение модели неправильное ,сбоку гдето появляется:(
можеш кинуть сылку на скай буду благодарен:)
|
|
| |
Maks | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:08 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Crytek, это не от мешей зависит, а от положения модели в 3DMax
|
|
| |