Вторник, 03.12.2024, 20:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Туториал Gen_Black (Конвертация автомобилей в версию 0.6B)
MaksДата: Суббота, 22.12.2012, 02:14 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 8
Статус: Offline
lebrion, в файле .obj который ты сохранил в своей папке нет такой детали либо их более чем одна. Т.е. у тебя в XR.obj нет детали с названием m0_C1_Frnt

 
CrytekДата: Суббота, 22.12.2012, 05:48 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Откуда достать дампы остальных машин?
 
MaksДата: Суббота, 22.12.2012, 11:27 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 8
Статус: Offline
Crytek, сделать с помощью vob_obj. Вообще то их все надо самому делать... Если ты это спрашиваешь - ты не читал урок.

 
CrytekДата: Суббота, 22.12.2012, 15:51 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
спс, неподскажете где можно скачать nissan skyline r34 из nfs shift?
 
lebrionДата: Суббота, 22.12.2012, 21:17 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Maks, спасибо за ответ. Я пробовал писать m5_C1_Frnt, как в 3DM написано, но результат тот же. Сейчас попробовал снова, загрузил из импорта все m0 и m3 (Вроде как XRT)) и написал в CMD следующее:

Load XRT.obj
Model 0
Delete C1_Frnt
mirror on
Add C1_Frnt
Write Xr.vob

Ошибка уже другая:


Вообще мне не понятна одна вещь: когда я импортирую obj в 3DM там стоит много галочек, это, как я понял, части всех автомобилей этого vob. Как узнать какие из них к какой машине относятся? Единственное, что я про это знаю - это про m0. Они во всех машинах присутствуют.
 
IIcuxДата: Суббота, 22.12.2012, 23:17 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
Crytek,
могу дать из форзы,модель ская,получше будет.кинь скайп в лс

а по поводу ошибки

ты написал

add C1_Frnt

но не указал деталь
т.е должно быть

add C1_Frnt деталь

я надеюсь ты не называл деталь именем C1_Frnt?


Сообщение отредактировал IIcux - Воскресенье, 23.12.2012, 00:48
 
IIcuxДата: Воскресенье, 23.12.2012, 00:51 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
вот короче CMD должен выглядеть так,а не как ты пишешь cool

я советую почитать урок,а не между строк dry как кажется ты его не читал вообще
fear
Код

load 350z.obj

mesh 19
delete_all
mesh 18
delete_all
mesh 17
delete_all
mesh 16
delete_all
mesh 15
delete_all
mesh 14
delete_all
delete handle
mesh 13
delete_all
mesh 12
delete_all
mesh 11
delete_all
mesh 10
delete_all
mesh 9
delete_all
mesh 8
delete_all
mesh 7
delete_all
mesh 6
delete_all
mesh 5
delete_all
mesh 4
delete_all
mesh 3
delete_all
mesh 2
delete_all
mesh 1
Delete C1_Gmr_F
Delete name_R
Delete sheild
Delete l_brk
Delete K_plast
Delete g_windf
Delete C1_RT_M
Delete K_arche
Delete sticker
Delete C1_GTRU
Delete door2_R
Delete C1_GTRT
Delete K_mirr
Delete K_black
Delete C1_wing
Delete white
Delete S_OIL
Delete g_head
Delete S_TURBO
Delete l_fsind
Delete S_TEMP
Delete carpet_F
Delete l_side
Delete K_BLAK2
Delete M2_Bonn
Delete M1_side
Delete S_FUEL
Delete C1_Frnt
Delete C1_back
Delete C1_top
Delete C1_splr
Delete K_EXH_R
Delete K_EXH_L
Delete C1_splU
Delete K_Pl_F
Delete K_PL_B
Delete C1_Fr
Delete K_EXH_B
Delete l_rind
Delete lock
Delete l_find
Delete speedo
Delete l_rev
Delete K_dor_R
Delete Kconsol2
Delete vent
Delete plastic
Delete dashx_B
Delete K_consl
Delete backseat
Delete K_crpet
Delete ResinT3
Delete Revs
Delete K_ceilg
Delete dialsR
Delete dashx_T
Delete dashx_R
Delete seat_top
Delete seat_btm
Delete Ceilng_R
Delete Ceilng_T
Delete bakseatS
Delete bakshelf
Delete floor4
Delete floor_R
Delete ventCNTR
Delete keyhole
Delete Vynil2_R
Delete vynil2_T
Delete Vynil2_F
Delete wndw
Delete ashtray
Delete Rscreen
Delete CrbnBASE
Delete dialsL
Delete dashXT2
Delete GTRdash2
Delete GTRvents
Delete GTRconsl
Delete GTR_dash
Delete Carbn3_F
Delete carbn3_R
Delete latch
Delete carbon3T
Delete bolts1_R
Delete Weld8E_F
Delete fibrglsR
Delete fibrglsT
Delete l_head
Delete Weld8D_F
Delete cagepila
Delete Hole8_F
Delete Weld8C_F
Delete pilaweld
Delete cageNORM
Delete weld4_R
Delete weld5_R
Delete weld6_R
Delete weld7
Delete Xhaust2
Delete cageHOL1
Delete DashR_R2
Delete Resin_R
Delete Resin_T
Delete barsSHNY
Delete weld8A_F
Delete weld8B_F
Delete pilrwld2
Delete sunscrA
Delete Bolt_7
Delete C1_Gmr_T
Delete metal2
Delete under
Delete Mirror
Delete dashT_T2
Delete dash_LTS
Delete name
Delete plate
Delete Lplate
Delete plate_R
Delete l_tail

model 0

mirror on

add M1_side side_a
add M1_side side_b
add M1_side side_c

add C1_top top_a
add C1_top top_b

add C1_back bac_a
add C1_back bac_b

add C1_Frnt frn_a
add C1_Frnt frn_b
add C1_Frnt frn_c
add C1_Frnt frn_t

add g_windf win_a

new_object spo_a
add spo_a spo_a
set_texture_slot  spo_a flw_e EXTEND side 1
ajust_texture_size spo_a  1.0
render_template  spo_a   flw_e.jpg  0

new_object spo_b
add spo_b spo_b
set_texture_slot  spo_b flw_e EXTEND side 4
ajust_texture_size spo_b  1.0
render_template  spo_b   flw_e.jpg  0

new_object spo_c
add spo_c spo_c
set_texture_slot  spo_c flw_e EXTEND top 2 3
ajust_texture_size spo_c  1.0
render_template  spo_c   flw_e.jpg  0

new_object spo_d
add spo_d spo_d
set_texture_slot  spo_d flw_e EXTEND side 5
ajust_texture_size spo_d  1.0
render_template  spo_d   flw_e.jpg  0

add K_arche saa_a

mirror off

add K_arche sss_a

mirror on

add l_brk ths_b
set_texture_slot  l_brk lig_b SINGLE back 0 2 4 6
ajust_texture_size l_brk  1.0
render_template  l_brk   lig_b.jpg  0

add l_tail ths_a
set_texture_slot l_tail  lig_b SINGLE back 8 10 12 14
ajust_texture_size l_tail  1.0
render_template  l_tail   lig_b.jpg  0

new_object lht_b
add lht_b lht_b
set_texture_slot  lht_b lig_f SINGLE back 0 2 8 10
ajust_texture_size lht_b  1.0
render_template  lht_b   lig_f.jpg  0

add l_rind lht_c
set_texture_slot  l_rind lig_f SINGLE back 3 15
ajust_texture_size l_rind  1.0
render_template  l_rind   lig_f.jpg  0

//салон

new_object ntr_a
add ntr_a ntr_a
set_texture_slot  ntr_a int_r SINGLE front 0 1
ajust_texture_size ntr_a  1.0
render_template  ntr_a   int_r.jpg  0

new_object ddr_a
add ddr_a ddr_a
set_texture_slot  ddr_a int_r SINGLE side 2 3
ajust_texture_size ddr_a  1.0
render_template  ddr_a   int_r.jpg  0

new_object tur_a
add tur_a tur_a
set_texture_slot  tur_a int_r SINGLE top 4 5
ajust_texture_size tur_a  1.0
render_template  tur_a   int_r.jpg  0

new_object ttp_a
add ttp_a ttp_a
set_texture_slot  ttp_a  int_r SINGLE top 6 7
ajust_texture_size ttp_a  1.0
render_template  ttp_a   int_r.jpg  0

new_object dsd_z
add dsd_z dsd_z
set_texture_slot  dsd_z  int_x SINGLE front 0 1
ajust_texture_size dsd_z  1.0
render_template  dsd_z   int_x.jpg  0

new_object fpc_g
add fpc_g fpc_g
set_texture_slot  fpc_g  int_x SINGLE front 2 3
ajust_texture_size fpc_g  1.0
render_template  fpc_g   int_x.jpg  0

mirror off

new_object lcc_a
add lcc_a lcc_a
set_texture_slot lcc_a  int_x SINGLE front 4 5
ajust_texture_size lcc_a  1.0
render_template  lcc_a   int_x.jpg  0

new_object kpe_a
add kpe_a kpe_a
set_texture_slot kpe_a  int_x SINGLE front 6 7
ajust_texture_size kpe_a  1.0
render_template  kpe_a   int_x.jpg  0

new_object kpe_b
add kpe_b kpe_b
set_texture_slot kpe_b  int_x SINGLE front 8 9
ajust_texture_size kpe_b  1.0
render_template  kpe_b   int_x.jpg  0

write XR.vob
fear


Сообщение отредактировал IIcux - Воскресенье, 23.12.2012, 00:54
 
lebrionДата: Воскресенье, 23.12.2012, 03:47 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я все делаю так, как сказано в уроке. Слово в слово. О каких-либо нюансах меня никто не предупреждал.
Имена деталей такие же как в 3DM. Я пробовал загружать УФку, которая сразу была у меня в папке dump, и понаводил курсором на детали, которые автор изменял в уроке. В 3DM они имели точно такое же название, как и в его CMD. Со своей моделью я поступил так же: записал точно такие же названия. Как есть.
И я не хочу ничего нового добавлять. Я хочу изменить стандартные детали.

Добавлено (23.12.2012, 03:47)
---------------------------------------------
Кстати, изменить те же детали УФки, что и автор, не заглядывая в туториал, у меня получилось. Значит план действий-то правильный. Дело в чем-то другом.

 
CrytekДата: Воскресенье, 23.12.2012, 10:46 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне нужна именно из шифта smile там меньше полигонов
 
IIcuxДата: Воскресенье, 23.12.2012, 16:19 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
не не,в шифте модель жирная
 
MaksДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:47 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 8
Статус: Offline
lebrion, я тоже первый раз делал по этому уроку и мне никто не подсказывал. Сам разбирался, и там ясно написано что при добавлени такая строка:

add имя_текстуры имя_детали_в_3DM (в твоём случае C1_Frnt m0_C1_Frnt)- имя текстуры и имя детали не должны быть одинаковы!!!

А вот при удалении только имя текстуры:

delete имя_текстуры (в твоём случае C1_Frnt )

Момент!
Ты говоришь что не хочешь ничего добавлять, а только изменить, НО изменение и происходит в следствии удаления старых деталей и добавления новых, изменённых деталей.


 
CrytekДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:05 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Как исправить mesh 2,3... отo y меня модель получается кривой:(

Добавлено (23.12.2012, 19:05)
---------------------------------------------
IIcux, а сколько примерно полигонов в модели с форзы?

 
IIcuxДата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:52 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
полигонов около 40к,после очистки,и удаления лишних обвесов,можно добится 6-8к

и хотябы объясни в чём кривость,а то хер пойми что у тебя там скривилось


Сообщение отредактировал IIcux - Воскресенье, 23.12.2012, 19:55
 
CrytekДата: Понедельник, 24.12.2012, 12:12 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
расположение модели неправильное ,сбоку гдето появляется:(

можеш кинуть сылку на скай буду благодарен:)
 
MaksДата: Понедельник, 24.12.2012, 17:08 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 8
Статус: Offline
Crytek, это не от мешей зависит, а от положения модели в 3DMax

 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

com