Туториал Gen_Black (Конвертация автомобилей в версию 0.6B)
|
|
Maks | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:27 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Туториал: Gen_Black. LFSMODS.COM
Чтобы сделать все правильно работающие, рекомендуется установить программы описные ниже: ● Gen Black ● Python 2.5 ● Python 2.5 Image Library (PIL) ● Autodesk 3D Max 9, девятым не пользуюсь, у меня вот: Autodesk 3D Max 12 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -
Урок 1й: Конфигурация: Щелкните правой кнопкой мыши на "interface.py", и нажмите кнопку "edit with IDLE" После этого появятся 2 окна, "Python Shell and Interface.py" Откройте Interface.py и посмотрите на эту строку: file_input="C:\\Users\\Cs\\Desktop\\Gen_Black\\gen_black\\dist\\veh\\XF.vob" Этот путь указывает где находиться автомобиль для редактирования. C:\Users\Cs\Desktop\Gen_Black\gen_black\dist Python читает "\" как командную строку, а "\ \" понимает как указание папки Вот пример: file_input=" C: \\Users\\Cs\\Desktop\\Gen_Black\\gen_black\\dist\\veh\\XR.vob "
Нажмите "F5", если все правильно, скрипт будет выполнен успешно. Теперь все готово. Я дам лучшее объяснение того, что каждая строка означает: base_dir="Examples\\S15" = Это базовая папка мода, всякий раз когда вы начинаете делать мод Папка внутри "Examples" file_command="cmd.txt" = Это имя файла содержащего команды для сборки мода, оставьте его как cmd.txt file_input=" C: \\Users\\Cs\\Desktop\\Gen_Black\\gen_black\\dist\\veh\\XR.vob " = Это точное расположение оригинала файла VOB
Урок 2й: Конвертация Теперь мы будем конвертировать файл. VOB в OBJ в 3d max, можете открывать и редактировать желаемый автомобиль.
Первое, что нужно сделать, перейдите в папку LFS, а затем "DATA \ VEH". И скопируйте все оригинальные файлы VOB. из папки LFS и положил его в GEN_BLACK VEH. Щелкните правой кнопкой мыши на "vob_obj" и нажмите "Edit with IDLE" Я предполагаю, что я хочу изменить UF.vob
Если у вас стоят такие настройки. В моем случае это были NAME = "veh\ \ XF.vob" prefix = "XF" Отредактируйте только имя VOB то есть "XF" и поставьте имя автомобиля который мы будем редактировать После этого это выглядит следующим образом: NAME = "veh\ \ UF.vob" Prefix = "UF" Нажмите "F5" если все пойдет хорошо, то появиться такое изображение. MESH 1 - Главная часть (Кузов и салон) MESH 2 - Руль. MESH 3 и остальные, прочие детали автомобиля.
Если это сделано то мы будем импортировать автомобиль в 3D Max 9 (как замечено в начале) Mesh возьмем из VOB файлов которые находятся в DUMP папке внутри папки GEN_BLACK. C: \ Users \ cs \ Desktop \ Gen_Black \ gen_black \ dist \ dump Путь т.е. \ dump gen_black как показано выше.
Чтобы импортировать автомобиль, вам нужно настроить Obj Импортер установите те же настройки что на изображении ниже.
И нажмите “OK”
Теперь давайте отредактируем автомобиль, сейчас вы выучите несколько основных команд. Отредактируем деталь автомобиля Нажмите на окно с автомобилем, а затем "Изменить" Примечание: Все, что вы редактируете вы должны поместить в файл TXT, увидим это позже. Измените часть которую вы хотите в моем случае, я буду править крышку ствола Выберите и сдвиньте Poly оставив, как вы хотите,
Так отлично.
Теперь создайте папку для "MOD" Примеры папке создается папка с именем вы хотите, я буду использовать название "UF1x" Внутри папки создайте файл блокнота CMD.TXT Теперь мы можем экспортировать отредактированный UF1 в эту папку.
Не забудьте экспортировать файл Obj. Давайте настроем Obj экспортер Это очень удобно для правильных размеров и сторон Оставьте его настройки как на картинке ниже.
Сейчас мы отредактируем cmd.txt Первая строчка LOAD = UF.obj Означает что я прочитаю файл UF.obj Delete p_rear Delete C2_BOOT = Теперь я буду удалять крышку багажника и номер чтобы добавить новые. mirror = Эта команда отзеркалит объекты что описаны ниже в другую сторону чтобы они отображались и слева и справа. add C2_BOOT m0_C2_BOOT = Теперь я добавляю оригинальный капот, как вы можете видеть это имеет такое же имя материала, но с "m0" перед именем, это означает, что он и "MODEL 0", если это XR то он бы появлялся в XRG XRT и XRR. Объекты выступают в качестве пароля, так что имена должны быть такими же. Пример: Если в 3d max называется "M1_SIDE" то в CMD вы должны поставить "M1_SIDE" точно так же Если у вас есть какие-либо буквы или строчные неправильно или наоборот может давать ошибки при экспорте в. VOB. Теперь последняя команда write = UF.vob Это вызовет скрипт который создаст файл с этой информацией VOB файла В конце выглядит следующим образом: LOAD UF.obj delete P_rear delete C2_BOOT mirror on add C2_BOOT m0_C2_BOOT
Прочитаем UF.vob
И сохраним.
Теперь мы откроем Скрипт "Interface.py" Как объясняется в начале урока. Изменим строки: base_dir = "Examples \ \ S15" file_command = "cmd.txt" file_input = "C: \ \ Users \ \ Cs \ \ Desktop \ \ Gen_Black \ \ gen_black \ \ dist \ \ veh \ \ XR.vob" на: base_dir = "Examples \ \ UF1x" file_command = "cmd.txt" file_input = "C: \ \ Users \ \ Cs \ \ Desktop \ \ Gen_Black \ \ gen_black \ \ dist \ \ veh \ \ UF.vob" Я изменил только папку домой и мода. Vob открытую базу "F5"
Появились 3 последние строки "Write UF.vob" "WRITE OUT UF.vob" "DONE" Теперь давайте зайдем в папку UF1x и скопируем UF.vob в LFS, и мы увидим прошло ли все в соответствие с планом. Результат ниже.
Отлично, все получилось так как ожидалось.
Credits Отредактировал и перевел на русский: Nose
Оригинал урока сделал: Henrique_Drifter Email: henriquecataldo@hotmail.com Адаптация: Rodrigo DK Этот туториал эксклюзив для сайта: www.lfsmods.com
|
|
| |
CS | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:50 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Щелкните правой кнопкой мыши на "interface.py", и нажмите кнопку "edit with IDLE" "Это где?
|
|
| |
Maks | Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:59 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| CS, Это когда ты установил файтон в контекстном меню оно появится.
|
|
| |
Audi_TT | Дата: Четверг, 29.03.2012, 12:16 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А какие команды вообще применяются в этой проге?
|
|
| |
Maks | Дата: Суббота, 31.03.2012, 14:30 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Audi_TT, Да там их не много, добавить, удалить, ну и текстурировать, впринципи всё
|
|
| |
Audi_TT | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:01 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
| А как будет текстурировать? добавить - add, удалить - delete вроде так.
|
|
| |
Maks | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:50 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Audi_TT, для текстурирования там много команд, несколько строк.
|
|
| |
IIcux | Дата: Четверг, 12.07.2012, 21:26 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Можно список всех команд?И сколько поликов максимум на модель?
|
|
| |
Maks | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 09:53 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (IIcux) Можно список всех команд?И сколько поликов максимум на модель? Add delete
А вообще все тут в статье описаны... Максимально 15 000 поликов и точек в сумме.
|
|
| |
ANG | Дата: Пятница, 17.08.2012, 17:11 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| а побольше поликов можно сделать или прога уже по максу всё делает? Добавлено (17.08.2012, 17:11) --------------------------------------------- а где сами картинки?
|
|
| |
IIcux | Дата: Пятница, 09.11.2012, 01:33 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| больше нельзя,но можно раскидать по мешам детали
|
|
| |
ANG | Дата: Среда, 21.11.2012, 15:56 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| ну вот я начал чтото делать разделил по мешам но у меня трабл как пишу в кмд load uf.obj пишит ошибку что делать?
|
|
| |
IIcux | Дата: Среда, 21.11.2012, 20:20 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| uf.obj - а сам обж вообще есть?или ты пытаешся воздух загрузить?
|
|
| |
ANG | Дата: Среда, 21.11.2012, 23:14 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (IIcux) а сам обж вообще есть?или ты пытаешся воздух загрузить? та всё исправил дальше продвинуться не могу как добавить деталь? напиши в скайп мне в лс отправил
|
|
| |
lebrion | Дата: Пятница, 21.12.2012, 20:53 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Застрял на CMD. Пишет ошибку Опишу сразу свои действия, т.к. я не уверен правильно ли я все делал изначально. В 1 уроке (Конфигурация) все понятно, ничего сложного. Мои действия во втором уроке: 1. Переношу все vob из игры в gen black 2. Открываю vob_obj и вписываю в соответствующие места XR. В итоге: NAME = "veh\\XR.vob" Prefix = "XR" Жму F5, все идет без ошибок. 3. Импортирую XR_1.obj из папки dump в 3DMax (11) с вот такими настройками: 4. Редактирую только бампер. Называется m5_C1_Frnt. Создаю файл CMD в Examples\XRT, туда же экспортирую свою XRT, которую редактировал, с вот такими настройками: 5. Редактирую CMD: Load XR.obj Delete C1_Frnt Mirror on add С1_Frnt m0_C1_Frnt write XR.vob 6. В файле interface.py пишу все, что надо. Получается вот такой текст: base_dir="Examples\\XRT" file_command="CMD.txt"
file_input="D:\\Programs\\gen_black\\dist\\veh\\XR.vob"
Остальной текст в этом файле я не трогал. Жму F5 и вот тут-то и ошибка. Смотрим:
Как я понял не моет найти этот файл С1_Frnt Что делать? Как быть? Почему появляется эта ошибка?
|
|
| |