Пятница, 29.03.2024, 15:37
Форма входа
Категории раздела
Полезные статьи [24]
Редкая информация.
Руль Logitech MOMO [2]
Всё что связано с этим рулём.
Настройка руля. [1]
Мини-чат
Наш опрос
В чём кайф круиза?
Всего ответов: 138
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
Наша группа
Наша кнопка


Главная » Статьи » Полезные статьи

Настройка авто для дрифта

  • Трансмиссия

 Дифференциал повышенного трения (LDS) это важнейший элемент дрифтовой машины. Открытые и вискомуфтные дифференциалы не конторолируемы во время продолжительного дрифта,а остальные вне конкуренции по сравнению с LSD. Популярными дрифтовыми LSD являются OS Giken, KAAZ & Cusco.

 Наиболее популярным видом LSD для дрифта - это так называемый "clutch type", двойного направления; он предпочтителен так как имеет большую износоустойчивость и агрессивное блокирование в любых условиях (ускорение и замедление). На некоторых дрифтовых машинах использован "spool" дифференциал, который вообще и не осуществляет блокировки ,просто все колеса просто заблокированны друг к другу. В бюджетных дифференциалах используют сварное блокирование, когда боковые шестерни в нем сварены между собой для создания такого же эффекта как и у LSD. Это позволяет машине легче уйти в занос на больших скоростях, но затрудняет пакровку и повышает износ карданной передачи. Torsen и Quaife (доступны для таких машин как S15, FD3S, MX5, JZA8x, UZZ3x) дифференциалы также подходящие.

 На дрифт карах предпочтительнее использовать более усиленные виды сцеплений, такие как керамическо-латуневые корзины или многодисковые типы, это повышит его ресурс а так же позволит повысить реакцию машины при использовании техники"clutch kick" для смещения баланса машины.


 Коробка передач и элементы двигателя часто заменяют уретановыми деталями, добаляют демпферы для контроля интенсивных движений двигателя/КПП в таких условиях.


 Шестерни передач в КПП меняют на наборы с пониженным передаточным числом для поддержания оборотов двигателя в зоне оптимальной мощности.


 Также могут устанавливатся шестерни прямого включения передач, вместо конусоидальных с синхронизаторами, для повышения долговечности и более быстрого переключения, правдо это увеличивает уровень шума и качества. Более богатые дрифтиры могут поставить секвентальные КПП для облегчения\ускорения переключения передач, также могут быть использованы адаптеры секвентального переключения для облегчения, но они не влиют на скорость переключения.


  • Подвеска

Подвеска на дрифтовой машине должна в основном должна быть c уселенными пружинами и демпферами.

Задние стабилизаторы поперечной устойчивости заменяются. Колесный вылет увеличивают для повышения стабильности машины со время заноса. На многих машинах использована подвеска конструкции МакФерсона. Такой тип подвески позволяет реглировать клиренс вне зависимоти от хота подвески. Ни для какой машины не существует идеального клиренса или настроек комбинации аммотизаторы/пружины, просто каждый у какждого водителя есть свои предпочтения для этого параметра. Многие фирмы выпускают комплекты подвесок специально настроенные для дрифта, что позволяет многим заниматся этим спортом уже на хорошем уровне.

Втулки заменяют на уретановые компоненты. На большинстве Ниссанов установлены плавающие поперчные балки, их обычно фиксируют алюминивым креплением или уретановыми "drift pineapples" ("дрифтовые ананасы ":)) ), для предотвращения дрижения балки во время дрифта.

Один из метов настройки подвески очень популярен в Японии, он известен как "Demon Camber"(Japanese: 鬼カム, Oni-kamu, Rus: "Чертовский Развал"). Он заключается в настройке подвески с экстримально отрицательным развалом впереди и увеличенным сзади. Отрицательный же развал задних колес будет только препятствовать дрифту машины. А вот перед машины получается более устойчив и меньше расположен к заносу. Естесственно что нужно достигнуть компромиса в стабильности, сцплении с дорогой и общей управляемостью машины.

По сути говоря дрифтиг очень изнашивает покрышки просто колосално поэтому для 1го профессионального соревнования может понадобится несколько вариантов настройки подвески.

Примечание:

  • Развал

Развал есть угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, то есть колеса стоят «домиком», то развал отрицательный, если наоборот, то положительный. Во время поворотов, отрицательный развал позволяет колесу иметь лучшее пятно контакта. Если же к этому добавить жесткую подвеску, то показатели развала будут близкими к исходным не только на стоящей машине но и во всем диапазоне работы подвески. Так как основная нагрузка приходится на переднюю ось, на ней должно быть больше отрицательного развала. Хорошее начало – 3 градуса спереди и 1.5 сзади. Если же вы всетаки стремитесь к стандарту, то выведите его на допустимый максимум.

Необходимо – для продвинутого контроля, особенно на заниженной подвеске -- развальные опоры стоек спереди и верхние рычаги с регулировкой сзади.

  • Кастер

Кастер - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. То есть проще горизонтальное положение колеса в арке. А еще проще – больше кастора лучше. При увеличенном кастере машина лучше реагирует на руль, проще и стабильней управляется на большой скорости. При завышенном кастере руль становится тяжелым, а слишком большой кастер добавляет отрицательно развала внешнему колесу в поворотах, а так же теряется угол поворота колес. Для начала, +1, 2 градуса к стандарту будет как раз.

Необходимо – регулируемые поперечные рычаги (tension rods)

  • Схождение

В данном случае мы говорим о суммарном схождении, то есть сумме углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колеса.

Спереди – положительное схождение (колеса смотрят внутрь) поможет машине быть стабильной на больших скоростях, но при этом сильно увеличит недостаточную поворачиваемость, поэтому не рекомендуется. Для сильно продвинутых водителей возможно минимальное отрицательное схождение. Оно увеличит избыточную поворачиваемость, и улучшит реакцию колес на движения руля, но также и увеличит "Bump steering" (эффект изменяемого угла поворота колеса за счет движения рулевой тяги при компресии\декомпресии подвеки) и износ резины.

Сзади – практически тоже самое. Только если сделать сзади отрицательное схождение, машина станет очень легко заноситься и малоуправляема в классическом смысле. Много веселья, но для продвинутых водителей. Лучшее начало – нулевое схождение на обеих осях.

«Игра» с настройками подвески дает ощутимые результаты и иногда позволяет просто кардинально изменить повадки машины. Найдите небольшой «Сход-развал» с толковым мастером и «задружитесь». Польза огромная.

  • Кабина

Из-за больших боковых перегрузок, для водителя предпочтительно быть плотно пристегнутым 5ти точечными ремнями безопасности к водительскуми сиденью. Это позволит плавно и точно поворачивать руль руками, а не хвататся за него на поворотах. Руль должен быть относительно небольшим и идиально круглым, настолько что б можно было возможно врашать руль в руках когда колеса возвращаются в свое исходное положение. Кнопку блокирования ручника обычно заменяют на "spin turn" кнопку это предотвращает блокирование ручника при его затягивании. Некоторые водители передвигают ручник на др. место или добавляют дополнительный гидроусилитель. Также многими используются дополнительные приборы для измерения давления наддува, масла, впрыска и охлаждающей жидкости.

  • Двигатель

Мощность не должна быть обязательно высокой, фактически если у машина будет слишком можная то ей будет тяжело управлять во время заноса. У каждого водителя на этот счет свои предпочтения, и дрифтовые машины могут быть как с мощность 100л\с (74КВт) так и с 1000 л\с(754КВт). Обычно двигатели настраивают так что б получить более линейные характеристики не жели с расчетом на наибольшую мощность. Двигатели также должны быть снабжены хорошей охлаждаюей системой, не только потому что сами двигатели под действием нагрузок сильно греются, а еще и потому что езда под углом снижает колличество воздуха которое поступает в радиатор. Для турбированных дыигателей эффективность интеркулра также снижается. А вот маслянные еще более подвержены. V-образное крепление интеркулера и радиатора улушает поток воздуха через эти компоненты и держит дорогой интеркулер вдалке от пагубного воздействия неихбежных компромисов.

  • Управление

С увелеченным углом поворота возможно дрифтить на большах углах, а также меньше болятся того что вас развернет. Это обычно достигается удлиннительными втулками на рулевой рейке, спец.рейками, специальными рулевыми тягами. Увеличение угла поворота зачастую танет за собой и другие модификации, так как колесо или шина будет соприкосатся с другимиэлементам иподвески или с внутренними \ наружными крыльями.

  • Кузов

Ходовая часть подготовки похож на дороге гоночного автомобиля. Roll клетки иногда используются для обеспечения безопасности, а также улучшить торсионной жесткости рама автомобиля, но обязательно в событиях, которые включает в себя 2 + автомобили tsuiou выполняется в случае бокового столкновения. Передние и задние стойки башню фигурные скобки, B-столба подтяжки, подтяжки нижней руку, и подтяжки главного цилиндра, все привыкли ужесточить шасси. Интерьер раздели посторонних сидений, отделки, ковровые, звук мертвящей; все, что не является существенным удален для снижения веса. 

Тело комплекты обычно прилагается с бандажами. Когда тело комплект соответствует стене или тротуара, кабельные стяжки оснастки, освобождая часть, а не сломав его. 

Как дрейфа автомобили толкнул быстрее, аэродинамические настройки становится все более важно, как хорошо. Задний спойлер и крыльев обычно являются полезными только в больших, открытых железнодорожных путях, где машины развивать достаточную скорость, чтобы создать потребность в более прижимную силу. Колесные арки часто проката или вспыхнула, чтобы предмет обстановки больших шин. Поток воздуха в двигатель имеет решающее значение, поэтому капот часто вентилироваться. Популярных "кита хвост" спойлер только практические на высоких скоростях (130 миль / ч), а на улице применения создают сопротивление и / или добавлять вес автомобиля. 

Из-за характера хобби, дрейф автомобили, как правило, участвует во многих мелких случайностей. Таким образом, кто занимается спортом, как правило, чтобы избежать дорогостоящей или выйти из строя тела наборы и специальные лакокрасочные. 

  • Шины 

S13 Сильвия - шины, натянутой на широкий обод, увеличивая жесткость боковине. Обод имеет низкий компенсировать увеличение трек. 

Автомобили часто имеют различные шины спереди и сзади, и владелец может быть довольно много наборов. Это потому, что за один день дрейфа может разрушить новый комплект шин. Как правило, хорошие шины пойти на передней панели для хорошего руля. На оборотной стороне жесткого соединения шины используются довольно часто вторых рук из них, как правило, попадают в облако дыма. 15-дюймовые колеса являются общими на задней панели, а 15 "шины стоят недорого. Как водитель становится лучше, они будут, скорее всего, хотят, чтобы обновить шин, используемых в тылу для высших сцепление соединения. Хотя дешевые / жестких шин весело исключительно для их скользкости и легкость дрейфующих, они быстро стали опасности для высокоскоростных сугробы. Более продвинутые драйверы требуют самого захвата из всех возможных 4 шины, с тем чтобы сохранить адекватный контроль при высокой скорости дрейфа. Конкурентные дрифтеров часто работают DOT утвержденных шины ближе к гоночных шин, что позволило, с За исключением некоторых основных чемпионатов, включая D1GP которые разрешают лишь коммерчески доступных шин, которые им одобрен. сцепление, необходимых для управления, скорость и быстрый защелках первоначального вступления. Некоторые компании начали создавать шины со специальными эффектами для дрифтинга. Одна из таких компаний является Kumho. Они недавно выпустили шины, предназначенные специально для дрейфующих толпы. Эти новые шины цветного дыма вместо обычного серого дыма отнесло. Им не разрешается во многих конкурсах, поскольку они видели, как дает несправедливое преимущество командам с финансированием их использования, они в настоящее время слишком дорого, чтобы быть использованы любительские конкурента.



Поделись ссылкой

  • - ссылка
  • - BBCode
  • - HTML

  • Категория: Полезные статьи | Добавил: Maks (24.09.2012)
    Просмотров: 10255 | Теги: подвеска, для, Drift, ТРАНСМИССИЯ, настройка, Авто, дрифта | Рейтинг: 3.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    com