Меню сайта
Категории раздела
|
Полезные статьи [24]
Редкая информация.
|
|
Руль Logitech MOMO [2]
Всё что связано с этим рулём.
|
| Настройка руля. [1] |
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
| Главная » Статьи » Полезные статьи |
Pits
![]() Для
начала давайте определимся, с какой целью вы занялись настройкой
машины. Если вы хотите что-то подкрутить чтобы быстрее ездить, но не
знаете что, вам поможет эта тема. В первую очередь вы должны умело
использовать свой собственный потенциал, даже на стандартных настройках
"race_1". Так вы получите больше пользы затратив меньше усилий, чем при
работе с настройками. К тому же сама работа с настройками обязательно требует умения управлять машиной длительное время в одном и том же, произвольном режиме, без ошибок. Иначе ваша машина будет похожа на рояль, настроенный сантехником.
Если вы умеете управлять машиной без скрипа резины круг за кругом,
каждый раз показывая время с разбросом в несколько десятых и объективно
видите предел машины, вы опять же можете сэкономить время и силы, взяв
готовые настройки в интернете. Мы ведь не мазохисты, чтобы ходить по тем
же граблям, на которые уже наступали перед нами.Готовые настройки служат хорошей отправной точкой для дальнейшей настройки машины под свой стиль вождения и уровень навыков. Возможно, их понадобится изменить совсем чуть-чуть, а то и вообще любое изменение будет сказываться на времени только негативно, и самым быстрым вариантом будет оставить их без изменений. Но, скорее всего, ваша телеметрия будет существенно отличаться от той, по которой были сделаны скачанные настройки. Поэтому самые быстрые настройки для кого-то не обязательно похожи на самые быстрые настройки для нас. Посмотрим, что мы можем сделать.
| ||
| Просмотров: 1157 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 | ||
| Всего комментариев: 0 | |


Для
начала давайте определимся, с какой целью вы занялись настройкой
машины. Если вы хотите что-то подкрутить чтобы быстрее ездить, но не
знаете что, вам поможет эта тема. В первую очередь вы должны умело
использовать свой собственный потенциал, даже на стандартных настройках
"race_1". Так вы получите больше пользы затратив меньше усилий, чем при
работе с настройками. К тому же сама работа с настройками обязательно
Если вы умеете управлять машиной без скрипа резины круг за кругом,
каждый раз показывая время с разбросом в несколько десятых и объективно
видите предел машины, вы опять же можете сэкономить время и силы, взяв
готовые настройки в интернете. Мы ведь не мазохисты, чтобы ходить по тем
же граблям, на которые уже наступали перед нами.
