Меню сайта
Категории раздела
Полезные статьи
[24]
Редкая информация.
|
Руль Logitech MOMO
[2]
Всё что связано с этим рулём.
|
Настройка руля. [1] |
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Руль Logitech MOMO |
Ремонт педалей. (Проблема всех рулей MOMO)
Педаль всегда немного нажата? (У меня лично педаль тормоза была зажата) Есть решение этой проблемы!
Возможно этот метод уже где-то описывался, я незнаю, но это должен проделать каждый владелец данного руля. Наверное так было у всех владельцев руля Logitech MOMO Racing . Счастливый обладатель возвращается из магазина, запускает любимую F1 Challenge, в лучшем случае нормально можно поиграть неделю (мой случай..) затем педаль тормоза начинает "сама нажиматься" и поэтому газ во всех играх не выжимается до конца. Поначалу помогал способ отключения и тут же подключения кабеля USB от руля, педали начинали работать нормально, но через минут 10 опять газ не выжимается до конца... В поисках решения проблемы в интернете, оказалось, что такая проблема у всех рулей Logitech MOMO Racing.. На некоторых форумах предлагались сложные доработки на педали.. И вот в итоге пришлось засунуть педали в коробку и отложить в тёмный угол, начал использовать вместо газа и тормоза кнопки на руле В один из свободных дней уж очень было скучно и нечего делать, да и без педалей результаты были неочень Решил разобраться в чём причина глюка педалей. Раскрутил их, рассмотрел как крепится потенциометр (прямоугольный элемент с тремя проводками, прикреплённый к педали, который может крутиться) оказалось что на нём есть шарообразный выступ, который втыкается в углубление в основании педального блока и тем самым "фиксируется". Сначала я думал что проблема в том самом потенциометре, что он "шумит" (это когда сопротивление на нём изменяется рывками, например из-за того что он загрязнился), но потом понажимав педаль рукой, заметил что при нажатии на педаль, потенциометр чуть-чуть двигается (хотя этого не должно быть) в месте своего "крепления" к основанию педального блока и тут мне стало понятно, из-за того что потенциометр не зафиксирован намертво, калибровка педалей сбивается! Шарообразный выступ вставляется в прямоугольное углубление в педальном блоке, т.е. вокруг шарообразного выступа есть свободное пространство и из-за этого он шевелится, нужно заполнить это пространство чем-либо и тогда ему просто некуда будет шевелиться и тем самым мы решим проблему с педалями. Было решено залить это пространство клеем ПВА (клей белого цвета, который продаётся в любом канцелярском магазине). Выбрал именно ПВА а не суперклей т.к. ПВА медленно сохнет и его будет легко стереть при ошибке. Разберите педальный блок и посмотрите как крепится потенциометр, там на потенциометре есть выступ с шариком на конце, этот выступ вставляется в углубление, капните несколько капель в это углубление, поставьте на место одну педаль вместе с пружинами, вставте потенциометр на место и вокруг него капните ещё несколько капель ПВА, чтобы пространство вокруг него было полностью заполнено. СЛЕДИТЕ ЧТОБЫ КЛЕЙ НЕ ПОПАЛ НА КРУГЛУЮ ЧАСТЬ ПЕДАЛИ, ИНАЧЕ ПЕДАЛЬ ПРИЛИПНЕТ И НЕ БУДЕТ НАЖИМАТЬСЯ!! Я заливал клеем пространство у одной педали и ставил педальный блок на бок, чтобы клей не попал на круглую часть педали, затем когда клей высыхал, делал тоже самое со второй педалью, педальный блок был в разобранном состоянии, поэтому чтобы педали стояли на своих местах я приклеивал их скотчем, чтобы они не двигались пока сохнет клей. Проделал это на своём руле, уже полгода педали ниразу не сглючили, сейчас руль и педали работают просто супер!
Просто положить поролон между датчиками. Пример:
Некоторые умельцы делают так: Но мне лично не захотелось углубляться в данный метод, долгая и кропотливая работа.
Источник: http://www.kamrad.ru | ||
Просмотров: 15849 | Комментарии: 2
| Теги: |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||